Муниципальное образование
Калачинский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (381 55) 42-130

Личный прием осуществляют

Каменной Василий Петрович.
Глава Воскресенского сельского поселения
8 (381 55) 42-130
646930, Омская область, Калачинский район, с. Воскресенка, ул. Куйбышева, дом 2Б
55150355@mail.ru
Прием граждан каждый понедельник с 9:00 до 13:00
Аксенов Юрий Юрьевич.
Председатель Совета депутатов Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
89131566666
Омская область, Калачинский район, с. Воскресенка, ул. Куйбышева, дом 2б
55150355@mail.ru
2-й понедельник месяца 14.00-16.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

График приеме граждан по личным вопросам главой ВОскресенского сельского поселения 

Еженедельно по понедельникам с 9-00 ч. до 13-00 ч.

Прием осуществляется по предварительной записи по тел.42-130.
Текущие вопросы рассматриваются ежедневно с 9-00 ч. до 10-00 ч.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: 646930 Омская область, Калачинский район, село Воскресенка , ул. Куйбышева, д.2б
Контактный телефон/факс: 8 (38155) 42-130, 
Электронная почта: 551503@list.ru

График работы Администрации 

Пн.-чт. с 8-15 до 17-00
Обед с 12-30 до 14-00
Пт. с 8-15 до 16.30 
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

График приема граждан (представителей организаций) служащими Администрации:
Понедельник - среда, пятница: с 9-00 до 17-00
Обед: с 12-30 до 14-00

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии  с законами и иными нормативными актами, муниципальными правовыми актами

Согласно ст.33 Конституции Российской Федерации Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ред. 27.12.2018).
       Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

    Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

       Жалоба —  просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Федеральными законами от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  установлены требования к обращениям граждан:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

ФОРМА УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Содержание устного обращения заносится в  журнал  регистрации личного приема граждан  главой администрации. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации личного приема граждан  главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Свои обращения гражданин может отправить на электронную почту Администрации Великорусского сельского поселения 551503@list.ru

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике