Муниципальное образование
Калачинский район

Структура органов местного самоуправления

Каменной Василий Петрович.
Глава Воскресенского сельского поселения
8 (381 55) 42-130
646930, Омская область, Калачинский район, с. Воскресенка, ул. Куйбышева, дом 2Б
55150355@mail.ru
Прием граждан каждый понедельник с 9:00 до 13:00

Руководство:

Администрация Воскресенского сельского поселения

Глава - Каменной Василий Петрович;

Главный бухгалтер - Шмитко Надежда Геннадьевна.
 

ООО «Воскресенское жилищно- коммунальное хозяйство» (сокращенное название – ООО «Воскресенское ЖКХ» )

Директор - Гостищева Валерия Сергеевна

Главный бухгалтер - Гостищева Валерия Сергеевна
 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Воскресенский Дом культуры» (сокращенное название- МБУК «Воскресенский ДК»)

Директор - Усольцева Людмила Винцентовна

Главный бухгалтер - Лупенцева Марина Григорьевна

версия для печати

Полномочия Воскресенского сельского поселения закреплены в Уставе Воскресенского сельского поселения

Вопросы местного значения Воскресенского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Воскресенского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения,  осуществление  контроля  за его  исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельского  поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения»;

 (пункт 7 части 1 статьи 4 в редакции Решения Совета Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 28 сентября 2015 года № 8)

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение  адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов,  присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального  или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин. 

(статья 4 в редакции Решения Совета Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 10 декабря 2014 года № 45)

(Статья 4 Устава в данной редакции вступает в силу с 01.01.2015 года)

 14) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

16) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

21) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

22) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

2. Вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления Калачинского муниципального района Омской области. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

(часть 2 введена Решением Совета Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 28 сентября 2015 года № 8)

Организационная структура

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ  ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (редакция № 2)


I. Общие положения

1.1. Администрация Воскресенского сельского поселения (далее – администрация) является исполнительно-распорядительным органом поселения, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Омской области, Уставом поселения, иными муниципальными правовыми актами.
1.3. Полное наименование: Администрация Воскресенского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области; Сокращенное наименование: Администрация Воскресенского сельского поселения.
1.4. Администрация входит в систему органов местного самоуправления.
1.5. Администрацию возглавляет глава Воскресенского сельского поселения.
1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация имеет лицевые счета, открытые в органе, исполняющем бюджет.
1.7. Структура администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Советом по представлению главы поселения.
1.8. Место нахождения администрации: Омская область, Калачинский район, село Воскресенка, улица Куйбышева,2 "Б"


II. Полномочия и ответственность Администрации

2.1. Администрация осуществляет следующие полномочия:
- формирует проект бюджета и отчет о его исполнении, разрабатывает проекты программ социально-экономического развития поселения и проекты правовых актов по вопросам установления, изменения и отмене местных налогов и сборов, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета, программ социально-экономического развития территории поселения и муниципальных правовых актов;
- организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
- осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;
- создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организует библиотечное обслуживание населения;
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;
- обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
- создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
- оказывает содействие в соответствии с федеральным законом в установлении опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- формирует архивные фонды поселения;
- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
- организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
- осуществляет подготовку генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, подготавливает проекты местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
- организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организует ритуальные услуги и содержит места захоронения;
- организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
- организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
- представляет в орган, исполняющий бюджет, платежные поручения и документы, подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг), документы на получение наличных денежных средств;
- распоряжается средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти, органа местного самоуправления;
- получает от органа, исполняющего бюджет, необходимую информацию об операциях, отраженных на своих лицевых счетах;
- своевременно представляет главному распорядителю бюджетных средств заявки и иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- своевременно представлять главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении сметы доходов и расходов (за отчетный период, год) и иные сведения о расходовании бюджетных средств;
- имеет право на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; 
- осуществляет контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевом счете;
- осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции исполнительно-распорядительных органов муниципального образования.
2.2. Администрация, в качестве владельца лицевых счетов несет ответственность в случаях:
1) несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, документов, необходимых для открытия (переоформления, закрытия) лицевых счетов с целью обеспечения бесперебойного финансирования расходов;
2) несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, для регистрации договоров (счетов) с поставщиками продукции (работ, услуг), актов приемки-сдачи, счетов и счетов-фактур для оплаты и иных документов, необходимых для эффективного осуществления бюджетного процесса;
3) несоблюдения порядка оформления расчетно-платежных документов при финансировании расходов за счет средств бюджета;
4) несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, информации об изменениях наименования, юридического адреса и других изменениях в учредительных документах;
5) несвоевременного представления в финансовый орган установленной отчетности;
6) принятия денежных обязательств в объемах, превышающих утвержденные бюджетные назначения.
Администрация вправе заключать соглашения с администрацией Калачинского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

III. Организация деятельности, состав и структура администрации

3.1. Глава поселения руководит администрацией на принципе единоначалия. Компетенция главы поселения устанавливается федеральным законодательством и законодательством Омской области, Уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета и настоящим Положением. 
3.2. Глава поселения обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью администрации: 
1) представляет администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;
2) утверждает штатное расписание администрации, представляет Совету для утверждения структуру администрации;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
4) подписывает постановления и распоряжения, договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает администрация;
5) формирует вспомогательные и совещательные органы при главе поселения;
6) организует реализацию решений Совета.
3.3. В период отсутствия главы поселения его полномочия исполняет заместитель главы поселения.
3.4. Организация и режим работы администрации регулируются регламентом, утверждаемым главой поселения.
Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом Воскресенского сельского поселения, правовыми актами Совета и главы поселения


Организационная структура администрации Воскресенского сельского поселения.

С Т Р У К Т У Р А

Глава администрации

Муниципальные служащие:

- Главный специалист

- Главный специалист-главный бухгалтер

- Ведущий специалист

- Ведущий специалист- бухгалтер

Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы:

- Водитель

- Уборщица служебного помещения

- Военно - учетный работник

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике